«Леруа Мерлен»: open space, open mind

Привет! Хочешь изменить мир к лучшему? Начни вместе с нами. У нас много интересных и сложных задач, которые облегчат жизнь покупателям и работу коллегам.
«Леруа Мерлен»: open space, open mind

ИТ-департамент «Леруа Мерлен » быстро растет, поэтому мы приглашаем вас — решительных, открытых и проактивных. Open space, open mind — это про нас: у нас нет формальных процессов и работы «для галочки», зато есть все условия, чтобы за пару лет вырасти в тимлида или возглавить направление.

Кого мы ищем и почему нам нужны 140 человек

Мы ищем бизнес-аналитиков, системных аналитиков, менеджеров ИТ-проектов и бизнес-приложений, администраторов баз данных и других специалистов — для нескольких направлений. В первую очередь это CRM, Digital, BI, Supply Chain, HR, Omni-Channel projects for stores, Core, Data Value, Infrastructure. И развиваем внутреннюю разработку — здесь тоже много интересных задач.

Нет, на наш офис не упала бомба. Все живы и работают. Мы просто растем.

Сейчас в ИТ-департаменте работают 120 сотрудников, а если считать подрядчиков и иностранных коллег — то это 400 человек. К концу 2018 года мы хотим открыть 20 новых гипермаркетов и увеличить штат на 116%. Нам нужны 140 сотрудников самого разного уровня, которые получат интересную работу и отличные перспективы роста.

Какие люди нам нужны

«Мы ищем специалистов, для которых на первом месте большие вызовы и интересные задачи, открытых, коммуникабельных людей. Мы планируем расти на 20–25% в год, поэтому желание развиваться — ключевая характеристика для кандидата», — Антонэн Молль, ИТ-директор «Леруа Мерлен Россия».

«Мы ищем предприимчивых и инициативных, которые не будут оправдывать неудачи внешними проблемами. У нас нет формальных процессов, мы свели их к минимуму. Другие отделы идут нам навстречу, мы уже работаем по эджайлу с коллегами из департамента маркетинга, образуя гибкие команды для решения задач», — Арно Фетри, ведущий ИТ-архитектор «Леруа Мерлен Россия».

«Леруа Мерлен»: open space, open mind
Часть команды на еженедельном митапе.

Нам предстоят великие дела

До 2016 года ИТ-департамент выполнял роль бэк-офиса, но теперь это центр всех процессов российского подразделения компании, от которого напрямую зависит ее успех.

Три ключевых направления нашей работы:

  1. Омниканальная трансформация (Customer Relationship, Sales, Offer). Мы внедряем новую web-платформу, развивая продукт силами собственной разработки.
  2. Автоматизация пополнения заказов с различными алгоритмами прогноза.
  3. Внедрение платформы Continuous Delivery для DevOps (хотим автоматизировать все процессы).

Несколько задач, которые мы собираемся решить в ближайшее время:

  • Внедрить систему управления мастер-данными, чтобы информация о наших товарах была доступна в одной системе, в едином формате.
  • Внедрить систему управления послепродажным сервисом.
  • Создать автоматическую систему пополнения, чтобы улучшить доступность товаров на полках, оптимизировать товарный запас и увеличить производительность труда в магазинах.

Что уже сделано

Мы внедрили agile и DevOps, причем не только в своем департаменте. Наш подход к работе разделяют департаменты маркетинга, финансов и служба персонала — вместе мы образуем гибкие команды для решения сложнейших задач.

С целью объединить ERP и CRM внедрили две новые системы — кассовую и складскую (с помощью Microsoft Dynamics NAV). Благодаря этому данные о клиентах теперь видны на кассе, при оформлении заказов в физическом магазине или через сайты. Все клиенты из 28 источников попадают в единую клиентскую базу, которая позволяет идентифицировать их в любом тачпойнте, онлайн или офлайн.

Также начали внедрять новую, более гибкую, надежную и производительную инфраструктуру в магазинах.

Возможности для роста

Мы ищем людей, которые хотят расти, и со своей стороны делаем все возможное, чтобы им помочь.

У каждого сотрудника компании есть персональный план развития, в который входит внутреннее и внешнее обучение. Мы считаем, что работа в команде экспертов над интересным проектом — самый быстрый и эффективный способ развития.

«Леруа Мерлен»: open space, open mind
Антонэн Молль, ИТ-директор «Леруа Мерлен Россия»
«Леруа Мерлен»: open space, open mind
В офисе есть несколько мест с диванами и креслами-мешками — там удобно и работать, и отдыхать.

Для молодых сотрудников у нас есть несколько уникальных проектов. По программе Talent Booster можно полгода поработать в другой стране с лучшими экспертами, а потом остаться в стране стажировки или вернуться домой на более высокую должность. Мы плотно работаем с центральным офисом нашей группы компаний Adeo во Франции, также сотрудничаем с европейскими бизнес-юнитами в Испании, Польше, Греции.

Житейские мелочи

У нас есть все стандартные плюсы работы в большой компании: белая заработная плата, оплата больничных и отпусков, регулярные премии и возможность стать акционером компании. Также оплачиваем обеды, предлагаем напитки и сладости в офисе. Тренажерный зал, душевые, зоны отдыха с массажными креслами, настольный футбол и пинг-понг вряд ли удивят тех, кто работал в крупных ИТ-компаниях.

«Леруа Мерлен»: open space, open mind
Тимбилдинг после успешного запуска нового продукта: вместо посиделок с пиццей обычно выбирают активный отдых.

А вот наш социальный пакет действительно редко встречается на рынке: мы предлагаем расширенный ДМС со стоматологией и ДМС для родственников, оплачиваем туристические путевки, спортивные занятия для детей и путевки в лагеря. Также можно выбрать льготы: компенсировать авиабилеты или стоимость абонемента на фитнес.

Коротко о компании

«Леруа Мерлен» — международная компания-ретейлер, которая входит в группу Adeo, одну из крупнейших DIY-сетей (Do-It-Yourself) во Франции. Groupe Adeo занимает 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж, в сети более 325 магазинов во всем мире: в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Китае, Турции, Румынии и на Украине. На российском рынке «Леруа Мерлен» существует с 2004 года, сегодня это 68 магазинов в 33 городах России.